Наставничество

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Форма наставничества – способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары/группы, участники которой находятся в определенной ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников

Цель системы наставничества педагогических работников в образовательной организации – реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в образовательной организации, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических работников, самореализации и закреплению молодых/начинающих специалистов в педагогической профессии.

Приказ комитета образования администрации города Тамбова Тамбовской области от 15.05.2020 № 330 «О внедрении целевой модели наставничества обучающихся для муниципальных образовательных организаций города Тамбова ».

Приказ МАОУ СОШ № 31 от 15.03.2022 № 109 «О внедрении целевой модели наставничества педагогических работников» с приложениями ("«Дорожная карта» о введении целевой модели наставничества МАОУ СОШ №31", "Положение о системе наставничества педагогических работников МАОУ СОШ № 31").

Информационно-методический сборник по внедрению социальной технологии «Наставничество» на территории Тамбовской области.