Первый раз в первый класс

Уважаемые родители будущих первоклассников!

МАОУ СОШ № 31 объявляет прием граждан в 1 класс. Прием документов для граждан, проживающих на закрепленной территории, через региональный портал государственных и муниципальных услуг начинается с 12 января 2017 г. Процедура приема документов от родителей (законных представителей) осуществляется в кабинете директора (корпус № 2, ул. Рылеева, 84).

Приказ «Об утверждении нормативного локального акта «Правила приёма граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31" города Тамбова» № 110 от 18.04.2014 г. с приложением «Правила приёма граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31" города Тамбова».

Заявление о приёме граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31" города Тамбова.

Границы микрорайона МАОУ СОШ № 31 города Тамбова.

Постановление администрации города Тамбова «О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 11.01.2016 №28 «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за территориями города Тамбова» (с изменениями, внесенными постановлениями от 11.02.2016 № 774, от 30.12.2016 № 8124)» от 20.01.2017№ 279.
Приложение к постановлению администрации города Тамбова 20.01.2017 № 279.

Количество мест в первых классах на 2017/2018 учебный год

Планируемое количество первых классов Планируемое количество обучающихся в первых классах Количество детей, зачисленных в МАОУ СОШ № 31
9 225 233

Вакантных мест нет.

График приёма документов от родителей (законных представителей):

вторник
(15.00 – 17.00)

Для зачисления в 1-й класс родители (законные представители) представляют следующие документы:

Ответственным лицом, курирующим вопросы организации приема в 1 класс, является директор Ухватова Ольга Владимировна (контактный телефон: 531628).

Зачисление в МАОУ СОШ №31 г. Тамбова оформляется приказом директора не позднее 5 сентября текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).

Полезная информация:

Информация об учителях первых классов на 2017/2018 учебный год

ФИО Уровень образования Стаж Квалификационная категория Квалификация
1 Болтнева Юлия Владимировна Высшее 7 Соответствие занимаемой должности Учитель начальных классов
2 Григорьева Наталия Валерьевна Высшее 7 Соответствие занимаемой должности Учитель начальных классов
3 Кобелева Надежда Константиновна Высшее 36 Соответствие занимаемой должности Учитель начальных классов
4 Мосолитина Наталья Ивановна Высшее 26 Высшая квалификационная категория Учитель начальных классов
5 Набиулина Антонина Сергеевна Высшее 4 Соответствие занимаемой должности Учитель начальных классов
6 Обухова Елена Александровна Высшее 30 Первая квалификационная категория Учитель начальных классов
7 Степанова Надежда Игоревна Высшее 14 Первая квалификационная категория Учитель начальных классов
8 Фомина Ольга Васильевна Высшее 17 Первая квалификационная категория Учитель начальных классов
9 Шестакова Ольга Алексеевна Высшее 22 Первая квалификационная категория Учитель начальных классов

В 2017/2018 учебном году учащиеся первых классов будут обучаться по учебно-методическому комплексу «Перспектива»

«Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информационно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

УМК «Перспектива» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):

Русский язык.
Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. 
Русский язык. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В.
Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.
Математика. Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Информатика. Авторы: Рудченко Т.А., Семенов А.Л.
Окружающий мир. Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
Изобразительное искусство. Авторы: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.
Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и  «Школа России»).
Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В. 
Физическая культура. Автор: Матвеев А.П.
Физическая культура. Авторы: Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).
Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4 класс). (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»). 
ОРКСЭ. Основы православной культуры. Автор: Кураев А.В. 

Изучение иностранных языков по следующим УМК издательства «Просвещение»:

Английский язык «Английский в фокусе» («Spotlight») (1-4 классы). Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. 
УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития. Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Первые учебники и учебные пособия комплекта «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года.
Учебно-методический комплекс учебников «Перспектива» создавался коллективом ученых и педагогов Российской академии образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение». Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон. 

Главной целью системы учебников «Перспектива» является создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для надежного достижения определенных ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции - умения учиться.

Основополагающими принципами комплекта являются: гуманистический, принцип историзма, коммуникативный и принцип творческой активности. Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.

Идеологической основой системы учебников «Перспектива» является «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», направленная на формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации школьника в жизни и труде и как условия безопасности и процветания страны.

Дидактической основой системы учебников «Перспектива» является дидактическая система деятельностного метода (Л.Г. Петерсон), синтезирующая на основе методологического системно-деятельностного подхода неконфликтующие между собой идеи из современных концепций развивающего образования с позиций преемственности научных взглядов с традиционной школой (Заключение РАО от 14.07.2006 года, Премия Президента РФ в области образования за 2002 год).

Методической основой системы учебников «Перспектива» является методический инструментарий завершенных предметных линии учебников и специально разработанная система информационно-образовательных ресурсов.

Еще одно преимущество обучения по УМК «Перспектива» в том, что, система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. В учебниках задания предлагаются в такой форме, чтобы познавательная активность, познавательный интерес и любознательность ребенка переросли в потребность изучать новое, самостоятельно учиться. Ученик на каждом уроке, как бы, приоткрывает для себя содержание будущих тем. Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их последующему детальному изучению. Каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления ребенка, его воображения, интуиции. В учебниках системно выстроен теоретический материал, к которому предложены практические, исследовательские и творческие задания, позволяющие активизировать деятельность ребенка, применять полученные знания в практической деятельности, создавать условия для реализации творческого потенциала ученика.

Следующая особенность УМК «Перспектива» в контексте его соответствия требованиям ФГОС - это большие возможности для решения воспитательных задач. Реализация в УМК Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России направлена на формирование ценностного мировоззрения, воспитание и становление нравственной позиции личности младшего школьника. Эти задачи педагог решает в процессе обсуждения системы вопросов, проблемных и практических ситуаций, текстов, направленных на воспитание самых добрых чувств, любви и интереса к своей семье, малой и большой Родине, традициям и обычаям народов, проживающих на территории России, их культурному и историческому наследию.

Основой информационно-образовательной среды для начальной школы являются завершенные предметные линии системы учебников «Перспектива». Учебники эффективно дополняют рабочие и творческие тетради, словари, книги для чтения, методические рекомендации для учителей, дидактические материалы, мультимедийные приложения (DVD-видео; DVD-диски со сценариями уроков, реализующих деятельностный метод обучения; CD-ROM диски; презентационные материалы для мультимедийных проекторов; программное обеспечение для интерактивной доски и др.), интернет-поддержка и другие ресурсы по всем предметным областям учебного плана ФГОС (ФГОС, раздел III, п.19.3.). Все это позволяет организовывать различные виды деятельности учащихся, эффективно использовать современные методы и технологии организации учебно-воспитательной работы.

Еще одной отличительной чертой системы учебников «Перспектива», обеспечивающей ему статус ядра информационно-образовательной среды для начальной школы, является разработанная специальная система навигации, позволяющая ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации. Таким образом, система учебников «Перспектива» интегрирована в единую идеологическую, дидактическую и методическую систему, помогающую учителю обеспечивать требования современного образовательного процесса, определяемые ФГОС.

Список всего, что необходимо  ученику для организации образовательной деятельности:

  1. Учебно-методический комплект «Перспектива».
  2. Ранец.
  3. Школьная форма.
  4. Сменная обувь.
  5. Тетради в клетку 12 - 18 листов.
  6. Тетради в узкую линейку 12 - 18 листов.
  7. Ручка шариковая, 2 штуки.
  8. Простой карандаш, 2 штуки.
  9. Цветные карандаши, 12 штук.
  10. Линейка 20 см.
  11. Пенал.
  12. Обложки для учебников и тетрадей.
  13. Цветная бумага, картон, пластилин, клей, ножницы.
  14. Спортивные формы для физкультуры.
  15. Альбом, краски, кисти, стаканчик для воды.