Методическое хранилище

Требования к оформлению материалов методических разработок уроков и мероприятий.

Урок по русскому языку (4 класс) «Правописание суффиксов -ик-, -ек-» (Ожерельева Оксана Валерьевна, учитель начальных классов).
Презентация «Правописание суффиксов -ик-, -ек-».

Открытый урок по русскому языку (2 класс) «Написание безударных гласные в корне». (Черепенко Анжелика Рафаэлевна, учитель начальных классов второй категории).
Презентация «Написание безударных гласных в корне».

Внеклассное мероприятие (1 класс) «Математический КВН» (Черепенко Анжелика Рафаэлевна, учитель начальных классов второй категории).

Урок по русскому языку (1 класс) «Письмо прописной буквы Б» (Андреева Варвара Юрьевна, учитель начальных классов).

Урок по русскому языку (3 класс) «Предлог как часть речи. Правописание предлогов» (Вайнер Галина Геннадиевна, учитель начальных классов первой категории).

Урок по русскому языку (4 класс) «Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных» (Кирсанова Надежда Николаевна, учитель начальных классов первой категории).

Урок по русскому языку (2 класс) «Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками» (Кобелева Надежда Константиновна, учитель начальных классов первой категории).

Урок по русскому языку (3 класс) «Правописание частицы НЕ с глаголами» (Лопухова Людмила Петровна, учитель начальных классов высшей категории).

Урок по русскому языку (1 класс) «Письмо заглавной и  строчной буквы Й» (Михалева Ольга Николаевна, учитель начальных классов первой категории).

Урок по русскому языку (2 класс) «Части слова» (Набиулина Антонина Сергеевна, учитель начальных классов).

Урок по русскому языку (1 класс) «Написание строчной буквы б» (Подрезова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов первой категории).

Урок по русскому языку (3 класс) «Правописание имен существительных и местоимений с предлогами» (Савельева Ольга Михайловна, учитель начальных классов первой категории).

Урок по русскому языку (3 класс) «Правописание приставок и предлогов» (Сажнева Тамара Валентиновна, учитель начальных классов).

Урок по русскому языку (1 класс) «Строчная буква д» (Соседова Ольга Серафимовна, учитель начальных классов).

Урок по русскому языку (2 класс) «Обобщение знаний о частях слова» (Фомина Ольга Васильевна, учитель начальных классов).

Комбинированный урок английского языка (5 класс) «Рождество в Британии» (Ледовская Татьяна Ивановна, учитель английского языка первой категории).
Презентация «Рождество в Британии».

Урок закрепления на основе комплексного применения знаний и умений (3 класс) «Правописание приставок и предлогов» с приложениями (Колядина Наталия Ивановна, учитель начальных классов высшей категории).
Презентация «Правописание приставок и предлогов».

Персональный сайт Колядиной Наталии Ивановны, учителя начальных классов МАОУ СОШ № 31 города Тамбова.

Классный час-практикум (9 – 11 классы) «Ты и твоя будущая профессия» (Шершнева Ольга Валерьевна, учитель технологии I категории).

Персональный сайт Лопуховой Людмилы Петровны, учителя начальных классов МАОУ СОШ № 31 города Тамбова.

Персональный сайт Булгаковой Ольги Анатольевны, учителя математики МАОУ СОШ № 31 города Тамбова.

Информационно-методический бюллетень № 4 (2011 год)

В брошюре представлены лучшие уроки и внеклассные мероприятия, проведенные учителями школы, во время проведения городского семинара «Толерантность – как часть нравственной культуры обучающихся» в рамках региональной экспериментальной площадки «Психолого-педагогическое сопровождение нравственного развития личности школьника как основа гуманизации образовательного пространства школы».
Уроки и внеклассные мероприятия были направлены на формирование у учащихся понятия «толерантность», на ознакомление с основными принципами толерантности.

Урок математики (5 класс) «Решение задач с краеведческим содержанием» (Булгакова Ольга Анатольевна, учитель математики I категории).
Презентация «Решение задач с краеведческим содержанием».

Информационно-методический бюллетень № 2 (2008 год)

В брошюре представлены педагогические технологии, которые учителя нашей школы используют в своей педагогической практике.
Педагогические технологии – это механизм реализации теории в педагогическую практику, т. е. то, с помощью чего достигаются планируемые результаты обучения и воспитания, это организация педагогического процесса в соответствии с конкретной парадигмой.
Поскольку педагогические технологии внедряются в педагогический процесс, используются в педагогической деятельности важно правильно понимать их сущность, содержание, формы, функции, мотивы, способности и умения. Главное убедиться, что использование современных технологий в педагогической деятельности способствует повышению эффективности обучения и воспитания посредством последовательного формирования у детей высоких уровней обученности, образованности, воспитанности, духовности.
Инновационные технологии ориентированы на диалоговое обучение. Смысл и назначение этих   технологий состоит в том, чтобы сформировать у учащихся сознательное отношение к способам учебной деятельности. «Новое мышление»  в этом контексте – это на конфронтация деятельности учителя и  учащихся, а их объединение, взаимодействие, сотрудничество.

Информационно-методический бюллетень № 1 (2007 год)

В брошюре представлены лучшие уроки и внеклассные мероприятия, проведенные психологами, педагогами дополнительного образования, учителями  школы во время городского семинара «Моделирование образовательной среды, гарантирующей защиту прав личности ребенка».
На семинаре был подведен итог четырехлетней работы педагогического коллектива в рамках городской экспериментальной площадки.