Статистика о ходе рассмотрения обращений граждан

Статистика обращений граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» за период с 01.12.2018 г. по 31.12.2019 г.


обращения
Дата регистрации
обращения
Форма обращения
(лично, по
телефону,
факс,
письмо, электронное письмо)
Вид обращения
(предложение, заявление, жалоба, иное)
Результат рассмотрения обращения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, факт, письмо, электронное письмо)
1 21.03. 2019 электронное письмо заявление ответ получен 01.04. 2019 лично
2 21.04.2019 электронное письмо обращение ответ получен 21.04.2019 электронное письмо
3 31.05.2019 электронное письмо иное в работе 31.05.2019 письмо
4 31.05.2019 электронное письмо обращение ответ получен 31.05.2019 по телефону
5 05.06.2019 электронное письмо жалоба ответ получен 05.06.2019 по телефону
6 17.06.2019 электронное письмо обращение принято 31.06.2019 электронное письмо
7 16.08.2019 электронное письмо обращение принято 31.01.2019 электронное письмо
8 17.09.2019 электронное письмо обращение принято 01.04. 2019 лично
9 29.10. 2019 электронное письмо обращение ответ получен 29.10. 2019 электронное письмо
10 07.11. 2019 электронное письмо обращение ответ получен 12.11. 2019 электронное письмо
11 25.12. 2019 электронное письмо предложение ответ получен 25.12. 2019 электронное письмо
12 05.02.2020 электронное письмо иное ответ получен 05.02.2020 электронное письмо
13 13.02.2020 электронное письмо иное ответ получен 13.02.2020 электронное письмо

Статус обращения можно узнать по регистрационному номеру и дате обращения по телефону: 8 (4752) 456509.

Анализ обращений

В марте 2019 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В апреле 2019 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В мае 2019 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В июне 2019 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В июле 2019 г. не зарегистрированы обращения граждан.

В августе 2019 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В сентябре 2019 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В октябре 2019 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В ноябре 2019 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В декабре 2019 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В январе 2020 г. не зарегистрированы обращения граждан.

В феврале 2020 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.