Статистика о ходе рассмотрения обращений граждан

Статистика обращений граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» за период с 01.11.2019 г. по 31.10.2020 г.


обращения
Дата регистрации
обращения
Форма обращения
(лично, по
телефону,
факс,
письмо, электронное письмо)
Вид обращения
(предложение, заявление, жалоба, иное)
Результат рассмотрения обращения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, факт, письмо, электронное письмо)
1 07.11. 2019 электронное письмо обращение ответ получен 12.11. 2019 электронное письмо
2 25.12. 2019 электронное письмо предложение ответ получен 25.12. 2019 электронное письмо
3 05.02.2020 электронное письмо иное ответ получен 05.02.2020 электронное письмо
4 13.02.2020 электронное письмо иное ответ получен 13.02.2020 электронное письмо
5 27.04.2020 электронное письмо иное ответ получен 28.04.2020 электронное письмо
6 14.04.2020 электронное письмо иное ответ получен 14.04.2020 электронное письмо
7 06.04.2020 электронное письмо иное ответ получен 06.04.2020 электронное письмо
8 06.04.2020 электронное письмо иное ответ получен 06.04.2020 электронное письмо
9 06.04.2020 электронное письмо заявление ответ получен 06.04.2020 электронное письмо
10 06.04.2020 электронное письмо иное ответ получен 06.04.2020 электронное письмо
11 06.05.2020 электронное письмо иное ответ получен 06.05.2020 электронное письмо
12 14.05.2020 электронное письмо иное ответ получен 14.05.2020 электронное письмо
13 18.05.2020 электронное письмо иное ответ получен 18.05.2020 электронное письмо
14 03.06.2020 электронное письмо иное ответ получен 03.06.2020 электронное письмо
15 23.06.2020 электронное письмо иное ответ получен 23.06.2020 электронное письмо
16 10.07.2020 электронное письмо иное ответ получен 10.07.2020 электронное письмо
17 14.07.2020 электронное письмо иное ответ получен 14.07.2020 электронное письмо
18 28.08.2020 электронн ое письмо иное ответ получен 28.08.2020 электронное письмо
19 08.09.2020 электронное письмо обращение ответ получен 08.09.2020 электронное письмо
20 14.09.2020 электронное письмо обращение ответ получен 14.09.2020 электронное письмо
21 14.09.2020 электронное письмо обращение ответ получен 14.09.2020 электронное письмо
22 24.09.2020 Интернет-приемная жалоба ответ получен 01.10.2020 электронное письмо
23 28.09.2020 электронное письмо заявление ответ получен 28.09.2020 электронное письмо
24 01.10.2020 электронное письмо иное ответ получен 02.10.2020 по телефону
25 06.10.2020 электронное письмо жалоба ответ получен 12.10.2020 электронное письмо
26 13.10.2020 электронное письмо обращение ответ получен 05.11.2020 электронное письмо
27 29.10.2020 электронное письмо жалоба ответ получен 05.11.2020 электронное письмо

Статус обращения можно узнать по регистрационному номеру и дате обращения по телефону: 8 (4752) 456509.

Анализ обращений

В ноябре 2019 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В декабре 2019 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В январе 2020 г. не зарегистрированы обращения граждан.

В феврале 2020 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В марте 2020 г. не зарегистрированы обращения граждан

В апреле 2020 г. зарегистрировано 5 обращений граждан.

В мае 2020 г. зарегистрировано 3 обращения граждан.

В июне 2020 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В июле 2020 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В августе 2020 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В сентябре 2020 г. зарегистрировано 5 обращений граждан.

В октябре 2020 г. зарегистрировано 4 обращениЯ граждан.