Статистика о ходе рассмотрения обращений граждан

Статистика обращений граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» за период с 01.05.2021 г. по 30.04.2022 г.


обращения
Дата регистрации
обращения
Форма обращения
(лично, по
телефону,
факс,
письмо, электронное письмо)
Вид обращения
(предложение, заявление, жалоба, иное)
Результат рассмотрения обращения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, факт, письмо, электронное письмо)
1 16.05.2021 электронное письмо обращение ответ получен 16.05.2021 электронное письмо
2 20.05.2021 электронное письмо обращение ответ получен 20.05.2021 электронное письмо
3 25.05.2021 электронное письмо обращение ответ получен 25.05.2021 электронное письмо
4 03.06.2021 электронное письмо обращение ответ получен 03.06.2021 электронное письмо
5 06.06.2021 электронное письмо обращение ответ получен 06.06.2021 электронное письмо
6 20.07.2021 электронное письмо обращение ответ получен 20.07.2021 электронное письмо
7 02.08.2021 электронное письмо обращение ответ получен 02.08.2021 электронное письмо
8 07.08.2021 электронное письмо обращение ответ получен 07.08.2021 электронное письмо
9 16.08.2021 электронное письмо запрос ответ получен 24.08.2021 электронное письмо
10 09.09.2021 электронное письмо обращение ответ получен 09.09.2021 электронное письмо
11 15.09.2021 электронное письмо обращение ответ получен 16.09.2021 электронное письмо
12 27.09.2021 электронное письмо обращение ответ получен 29.09.2021 электронное письмо
13 07.10.2021 электронное письмо обращение ответ получен 10.10.2021 электронное письмо
14 07.10.2021 электронное письмо обращение ответ получен 15.10.2021 электронное письмо
15 15.10.2021 электронное письмо обращение ответ получен 15.10.2021 электронное письмо
16 08.11.2021 электронное письмо обращение ответ получен 09.11.2021 электронное письмо
17 18.11.2021 электронное письмо обращение ответ получен 29.11.2021 лично
18 20.12.2021 письмо иное в работе 20.12.2021 письмо
19 13.01.2022 электронное письмо обращение ответ получен 13.01.2022 лично
20 06.02.2022 электронное письмо обращение принято 06.02.2022 по телефону
21 16.03.2022 электронное письмо обращение ответ получен 23.03.2022 по телефону
22 23.03.2022 электронное письмо обращение ответ получен 23.03.2022 по телефону
23 14.04.2022 лично запрос принято 25.04.2022 лично

Статус обращения можно узнать по регистрационному номеру и дате обращения по телефону: 8 (4752) 456509.

Анализ обращений

В мае 2021 г. зарегистрировано 3 обращения граждан.

В июне 2021 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В июле 2021 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В августе 2021 г. зарегистрировано 3 обращения граждан.

В сентябре 2021 г. зарегистрировано 3 обращения граждан.

В октябре 2021 г. зарегистрировано 3 обращения граждан.

В ноябре 2021 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В декабре 2021 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В январе 2022 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В феврале 2022 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В марте 2022 г. зарегистрированы 2 обращения граждан.

В апреле 2022 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.