Статистика о ходе рассмотрения обращений граждан

Статистика обращений граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» за период с 01.02.2020 г. по 31.01.2021 г.


обращения
Дата регистрации
обращения
Форма обращения
(лично, по
телефону,
факс,
письмо, электронное письмо)
Вид обращения
(предложение, заявление, жалоба, иное)
Результат рассмотрения обращения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, факт, письмо, электронное письмо)
1 27.04.2020 электронное письмо иное ответ получен 28.04.2020 электронное письмо
2 14.04.2020 электронное письмо иное ответ получен 14.04.2020 электронное письмо
3 06.04.2020 электронное письмо иное ответ получен 06.04.2020 электронное письмо
4 06.04.2020 электронное письмо иное ответ получен 06.04.2020 электронное письмо
5 06.04.2020 электронное письмо заявление ответ получен 06.04.2020 электронное письмо
6 06.04.2020 электронное письмо иное ответ получен 06.04.2020 электронное письмо
7 06.05.2020 электронное письмо иное ответ получен 06.05.2020 электронное письмо
8 14.05.2020 электронное письмо иное ответ получен 14.05.2020 электронное письмо
9 18.05.2020 электронное письмо иное ответ получен 18.05.2020 электронное письмо
10 03.06.2020 электронное письмо иное ответ получен 03.06.2020 электронное письмо
11 23.06.2020 электронное письмо иное ответ получен 23.06.2020 электронное письмо
12 10.07.2020 электронное письмо иное ответ получен 10.07.2020 электронное письмо
13 14.07.2020 электронное письмо иное ответ получен 14.07.2020 электронное письмо
14 28.08.2020 электронн ое письмо иное ответ получен 28.08.2020 электронное письмо
15 08.09.2020 электронное письмо обращение ответ получен 08.09.2020 электронное письмо
16 14.09.2020 электронное письмо обращение ответ получен 14.09.2020 электронное письмо
17 14.09.2020 электронное письмо обращение ответ получен 14.09.2020 электронное письмо
18 24.09.2020 Интернет-приемная жалоба ответ получен 01.10.2020 электронное письмо
19 28.09.2020 электронное письмо заявление ответ получен 28.09.2020 электронное письмо
20 01.10.2020 электронное письмо иное ответ получен 02.10.2020 по телефону
21 06.10.2020 электронное письмо жалоба ответ получен 12.10.2020 электронное письмо
22 13.10.2020 электронное письмо обращение ответ получен 05.11.2020 электронное письмо
23 29.10.2020 электронное письмо жалоба ответ получен 05.11.2020 электронное письмо
24 12.11.2020 электронное письмо заявление ответ получен 13.11.2020 электронное письмо
25 06.12.2020 электронное письмо уведомление ответ получен 07.12.2020 электронное письмо
26 10.12.2020 электронное письмо обращение ответ получен 10.12.2020 электронное письмо
27 11.12.2020 электронное письмо обращение ответ получен 11.12.2020 электронное письмо
28 23.12.2020 электронное письмо иное ответ получен 23.12.2020 электронное письмо
29 24.12.2020 электронное письмо иное ответ получен 24.12.2020 электронное письмо
30 25.12.2020 электронное письмо иное в работе - -
31 25.12.2020 электронное письмо обращение ответ получен 25.12.2020 электронное письмо
32 29.12.2020 электронное письмо иное в работе - -
33 09.01.2021 электронное письмо иное ответ получен 09.01.2021 электронное письмо
34 19.01.2021 электронное письмо жалоба ответ получен 19.01.2021 электронное письмо

Статус обращения можно узнать по регистрационному номеру и дате обращения по телефону: 8 (4752) 456509.

Анализ обращений

В феврале 2020 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В марте 2020 г. не зарегистрированы обращения граждан

В апреле 2020 г. зарегистрировано 5 обращений граждан.

В мае 2020 г. зарегистрировано 3 обращения граждан.

В июне 2020 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В июле 2020 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В августе 2020 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В сентябре 2020 г. зарегистрировано 5 обращений граждан.

В октябре 2020 г. зарегистрировано 4 обращениЯ граждан.

В ноябре 2020 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В декабре 2020 г. зарегистрировано 8 обращений граждан.

В январе 2020 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.