статистика о ходе рассмотрения обращений граждан

Статистика обращений граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» за период с 01.01.2018 г. по 31.09.2019 г.


обращения
Дата регистрации
обращения
Форма обращения
(лично, по
телефону,
факс,
письмо, электронное письмо)
Вид обращения
(предложение, заявление, жалоба, иное)
Результат рассмотрения обращения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, факт, письмо, электронное письмо)
1 21.09.2018 электронное письмо иное принято 21.09.2018 размещено на сайте
2 02.10.2018 электронное письмо иное принято 02.10.2018 размещено на сайте
3 04.10.2018 электронное письмо иное принято 04.10.2018 размещено на сайте
4 04.10.2018 электронное письмо иное принято 04.10.2018 размещено на сайте
5 05.10.2018 электронное письмо иное принято 05.10.2018 размещено на сайте
6 05.10.2018 электронное письмо иное принято 05.10.2018 размещено на сайте
7 05.10.2018 электронное письмо иное принято 05.10.2018 размещено на сайте
8 05.10.2018 электронное письмо иное принято 05.10.2018 размещено на сайте
9 05.10.2018 электронное письмо иное принято 05.10.2018 размещено на сайте
10 05.10.2018 электронное письмо иное принято 05.10.2018 размещено на сайте
11 11.01.2019 Электронное  письмо обращение ответ получен 11.01.209 электронное письмо
12 12.01.2019 электронное письмо обращение ответ получен 12.01.2019 электронное письмо
13 23.01.2019 электронное письмо жалоба ответ получен 24.01.2019 № 33 электронное письмо
14 28.01.2019 электронное письмо жалоба ответ получен 01.02.2019 № 53 электронное письмо
15 31.01.2019 электронное письмо заявление ответ получен 31.01.2019 электронное письмо
16 21.03. 2019 электронное письмо заявление ответ получен 01.04. 2019 лично
17 21.04.2019 электронное письмо обращение ответ получен 21.04.2019 электронное письмо
18 31.05.2019 электронное письмо иное в работе 31.05.2019 письмо
19 31.05.2019 электронное письмо обращение ответ получен 31.05.2019 по телефону
20 05.06.2019 электронное письмо жалоба ответ получен 05.06.2019 по телефону
21 17.06.2019 электронное письмо обращение принято 31.06.2019 электронное письмо
22 16.08.2019 электронное письмо обращение принято 31.01.2019 электронное письмо
23 17.09.2019 электронное письмо обращение принято 01.04. 2019 лично

Статус обращения можно узнать по регистрационному номеру и дате обращения по телефону: 8 (4752) 456509.

Анализ обращений

В октябре 2018 г. зарегистрировано 9 обращений граждан.

В январе 2019 г. зарегистрировано 5 обращений граждан.

В феврале 2019 г. зарегистрировано 0 обращений граждан.

В марте 2019 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В апреле 2019 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В мае 2019 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В июне 2019 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В июле 2019 г. не зарегистрированы обращения граждан.

В августе 2019 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В сентябре 2019 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.