Выполненные работы | Наличие | Соответствие | Примечание |
1. Подъем на площадку крыльца оборудован пандусом | + | + | |
2. Лестницы крыльца оборудованы поручнями. | + | + | |
3. Крайние ступени лестницы при входе в школу для ориентации ребенка покрашены в контрастные цвета, красный, желтый). | + | + | |
Дверные проемы в здания и помещения, которыми могут пользоваться инвалиды, расширены до 0,9 м. | + | + | |
Дверь сделана яркой контрастной окраски,. открывающиеся части на стеклянных дверях помечены яркой краской | + | + | |
Оборудованы зоны переодевания учащихся – инвалидов в гардеробе. | Оборудованы | + | |
Вдоль коридоров есть поручни по всему периметру, или напольной плиткой (другим рельефным покрытием) обозначено направление движения. | + | частично | |
Таблички на классных кабинетах оформилены крупным шрифтом контрастных цветов (или надписью шрифтом Брайля). | + | + | |
По оси полосы движения размещены световые маяки (или светодиодные ленты). | - | - | |
На путях движения размещены направляющие символы и ограничительная (латеральная) разметка. | + | + | |
На полу и на стенах зоны риска (например, открывания полотна двери) выделены ярким цветом. | + | + | |
Реабилитационные опоры, поручни, стойки окрашены в контрастные по отношению к фону цвета и тона. | + | + |
Наличие | Соответствие | Примечание | |
В каждом кабинете оборудовано по одному учебному месту для инвалидов одноместными столами. | 1 стол | Соответствует требованиям | |
Ученические места для учащихся с нарушением слуха и зрения оборудованы дополнительным местным освещением | + | + | |
Предусмотрена возможность оборудования ученических мест учащихся с нарушением слуха электроакустическими приборами. | + | + | |
В классах, где обучаются дети с нарушением слуха установлены сигнальные лампочки, оповещающие о начале и конце уроков | В работе | В работе | |
Иные помещения | |||
В читальном зале библиотеки для учащихся-инвалидов выделено не менее одного читального места в первом ряду у окна, с прямым широким проходом | - | - | |
Часть стойки-барьера выдачи книг устроена высотой не более 0,65 м | Нет | - | |
В актовом зале образовательных учреждений предусматрены в первом ряду места для инвалидов-колясочников. | + | + | |
В столовой выделена непроходная зона для учащихся-инвалидов. | + | + | |
В школьных туалетах оборудовано не менее одной специализированной туалетной кабинки для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата. | Да | + |
Перечень оборудования | Кол-во по плану | Кол-во в наличии | Примечания |
Пандус-платфома складной | 1 | 1 | |
Сиденье для унитаза | 1 | 1 | |
Столик для детей с ДЦП | 1 | 1 | |
Аппаратно-программный комплекс для детей с ДЦП | 4 | 4 | |
Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей | 1 | 1 | |
Система звукового поля на класс | 1 | 1 | |
Кабинет психолога | 1 | 1 | |
Цифровая модульная система для работы с текстом | 4 | 4 | |
Индивидуальное оборудование для слабослышащих | 4 | 4 |
Название документа | Наличие | Соответствие | Примечание |
Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию интегрированного обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении | |||
Положение об интегрированном обучении в образовательном учреждении | + | + | |
Положения о психолого-медико- педагогическом консилиуме образовательного учреждения | + | + | |
Внесение изменений (дополнений) в штатное расписание (в случае необходимости) | + | Пока нет потребности | В штате 3 педагога-психолога, 2 социальных педагога, Договор с ТОГБУЗ «Городская детская поликлиника имени В. Коваля г. Тамбова». |
Нормативно- правовые акты, регламентирующие создание доступной среды в образовательном учреждении для совместного обучения инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития | |||
Приказ «О создании рабочей группы по реализации плана мероприятий по созданию условий для совместного обучения инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития» от 30.01.2014 г. № 29 | + | + | |
Приказ «Об утверждении Положения об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья» от 28.08.2013 г. № 244 | + | + | |
Организационное обеспечение | |||
Список рабочей группы | |||
Протокол совещания с членами рабочей группы | + | + | |
План-график мероприятий по созданию в образовательном учреждении безбарьерной образовательной среды | + | + | |
План повышения квалификации педагогических и руководящих работников | + | + | |
План методической работы (внесение изменений и дополнений в уже существующий план) | + | + | |
Памятка об инклюзивном образовании | + | + | |
Программа коррекционной работы школы в условиях ФГОС | + | + | |
Количество сотрудников обученных по инклюзивному обучению | 8 | ||
Информационное сопровождение | |||
Тематической страницы на сайте образовательного учреждения | + | + | |
Освещение хода реализации Программы в средствах массовой информации | Родительская газета | ||
Проведение собраний с родительской общественностью | + | + |