Статистика о ходе рассмотрения обращений граждан

Статистика обращений граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» за период с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г.


обращения
Дата регистрации
обращения
Форма обращения
(лично, по
телефону,
факс,
письмо, электронное письмо)
Вид обращения
(предложение, заявление, жалоба, иное)
Результат рассмотрения обращения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, факт, письмо, электронное письмо)
1 09.01.2021 электронное письмо иное ответ получен 09.01.2021 электронное письмо
2 19.01.2021 электронное письмо жалоба ответ получен 19.01.2021 электронное письмо
3 25.02.2021 электронное письмо обращение ответ получен 25.02.2021 электронное письмо
4 05.03.2021 электронное письмо обращение ответ получен 05.03.2021 электронное письмо
5 14.03.2021 электронное письмо обращение ответ получен 14.03.2021 электронное письмо
6 16.03.2021 электронное письмо обращение ответ получен 16.03.2021 электронное письмо
7 17.03.2021 электронное письмо обращение ответ получен 17.03.2021 электронное письмо
8 04.04.2021 электронное письмо обращение ответ получен 04.04.2021 электронное письмо
9 27.04.2021 электронное письмо обращение ответ получен 27.04.2021 электронное письмо
10 16.05.2021 электронное письмо обращение ответ получен 16.05.2021 электронное письмо
11 20.05.2021 электронное письмо обращение ответ получен 20.05.2021 электронное письмо
12 25.05.2021 электронное письмо обращение ответ получен 25.05.2021 электронное письмо
13 03.06.2021 электронное письмо обращение ответ получен 03.06.2021 электронное письмо
14 06.06.2021 электронное письмо обращение ответ получен 06.06.2021 электронное письмо
15 20.07.2021 электронное письмо обращение ответ получен 20.07.2021 электронное письмо
16 02.08.2021 электронное письмо обращение ответ получен 02.08.2021 электронное письмо
17 07.08.2021 электронное письмо обращение ответ получен 07.08.2021 электронное письмо
18 16.08.2021 электронное письмо запрос ответ получен 24.08.2021 электронное письмо
19 09.09.2021 электронное письмо обращение ответ получен 09.09.2021 электронное письмо
20 15.09.2021 электронное письмо обращение ответ получен 16.09.2021 электронное письмо
21 27.09.2021 электронное письмо обращение ответ получен 29.09.2021 электронное письмо
22 07.10.2021 электронное письмо обращение ответ получен 10.10.2021 электронное письмо
23 07.10.2021 электронное письмо обращение ответ получен 15.10.2021 электронное письмо
24 15.10.2021 электронное письмо обращение ответ получен 15.10.2021 электронное письмо
25 08.11.2021 электронное письмо обращение ответ получен 09.11.2021 электронное письмо
26 18.11.2021 электронное письмо обращение ответ получен 29.11.2021 лично
27 20.12.2021 письмо иное в работе 20.12.2021 письмо

Статус обращения можно узнать по регистрационному номеру и дате обращения по телефону: 8 (4752) 456509.

Анализ обращений

В январе 2021 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В феврале 2021 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В марте 2021 г. зарегистрированы 4 обращения граждан.

В апреле 2021 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В мае 2021 г. зарегистрировано 3 обращения граждан.

В июне 2021 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В июле 2021 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В августе 2021 г. зарегистрировано 3 обращения граждан.

В сентябре 2021 г. зарегистрировано 3 обращения граждан.

В октябре 2021 г. зарегистрировано 3 обращения граждан.

В ноябре 2021 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В декабре 2021 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.