Статистика о ходе рассмотрения обращений граждан

Статистика обращений граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» за период с 01.12.2021 г. по 30.11.2022 г.


обращения
Дата регистрации
обращения
Форма обращения
(лично, по
телефону,
факс,
письмо, электронное письмо)
Вид обращения
(предложение, заявление, жалоба, иное)
Результат рассмотрения обращения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, факт, письмо, электронное письмо)
1 20.12.2021 письмо иное в работе 20.12.2021 письмо
2 13.01.2022 электронное письмо обращение ответ получен 13.01.2022 лично
3 06.02.2022 электронное письмо обращение принято 06.02.2022 по телефону
4 16.03.2022 электронное письмо обращение ответ получен 23.03.2022 по телефону
5 23.03.2022 электронное письмо обращение ответ получен 23.03.2022 по телефону
6 14.04.2022 лично запрос принято 25.04.2022 лично
7 24.06.2022 электронное письмо иное ответ получен 24.06.2022 электронное письмо
8 27.06.2022 электронное письмо иное ответ получен 27.06.2022 электронное письмо
9 02.09.2022 электронное письмо иное ответ получен 02.09.2022 электронное письмо
10 04.10.2022 электронное письмо благодарность ответ получен 04.10.2022 электронное письмо
11 04.10.2022 электронное письмо благодарность ответ получен 04.10.2022 электронное письмо
12 18.10.2022 электронное письмо обращение ответ получен 07.11.2022 электронное письмо
13 10.11.2022 электронное письмо жалоба ответ получен 24.11.2022 электронное письмо
14 11.11.2022 лично обращение ответ получен 24.11.2022 лично

Статус обращения можно узнать по регистрационному номеру и дате обращения по телефону: 8 (4752) 456509.

Анализ обращений

В декабре 2021 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В январе 2022 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В феврале 2022 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В марте 2022 г. зарегистрированы 2 обращения граждан.

В апреле 2022 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В мае 2022 г. не зарегистрированы обращения граждан.

В июне 2022 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.

В июле 2022 г. не зарегистрированы обращения граждан.

В августе 2022 г. не зарегистрированы обращения граждан.

В сентябре 2022 г. зарегистрировано 1 обращение граждан.

В октябре 2022 г. зарегистрировано 4 обращения граждан.

В ноябре 2022 г. зарегистрировано 2 обращения граждан.